Стоимость работ в руб.
Заправка кондиционера автомобиля в Казани от 700

Профессиональное оборудование и высокая квалификация сотрудников позволяют получить стабильно хороший результат. Принимаем все авто, вне зависимости от года выпуска, отечественного и зарубежного производства.

В настоящее время кондиционер стал стандартной функцией автомобильного салона — работая в комплексе с климат-контролем, он обеспечивает оптимальную температуру и влажность внутри. Своевременная диагностика кондиционера автомобиля, заправка и ремонт продлевают срок эксплуатации и гарантируют надежную работу системы кондиционирования.

Принцип конструкции автомобильного кондиционера похож на обычный холодильник, но имеет свои особенности — резиновые уплотнители меняют форму из-за температуры и тряски, поэтому со временем фреон улетучивается. Отличаются и условия работы.

Необходимость диагностики автомобильных кондиционеров

Проверять работу климат-системы рекомендуется минимум раз в год, лучше весной, т. к. зимой охлаждение воздуха в авто почти не используется, что может повлиять на работоспособность системы. Диагностика кондиционера автомобиля позволяет определить причину неисправности и решить ее. Если ухудшение работы связано с утечкой фреона, требуется заправка.


Причины утечки фреона:

  • Нарушение герметичности системы автомобильного климат-контроля, попадание воздуха и влаги, образование микротрещин.
  • Засорение конденсатора насекомыми, тополиным пухом, грязью, песком и снегом приводит к коррозии.
  • Износ деталей и элементов конструкции.

Плановая заправка кондиционера в автомобиле рекомендована раз в 2 — 3 года (для новых машин).

Для автомобилей старше 5 лет действуют другие правила: диагностика кондиционера необходима дважды в год, даже если система работает без сбоев. Цена услуги рассчитывается индивидуально, мы работаем только с фреоном определенной марки

Обратитесь к нам. Используя автоматическое оборудование, которое не допускает просчётов и ошибок, мы:

  • откачаем хладагент и проведём его рециркуляцию;
  • откачаем остатки фреона;
  • откачаем неконденсированный газ;
  • выполним дренаж масла компрессора;
  • используя заранее запрограммированные параметры, создадим в системе вакуум;
  • проверим системе на предмет утечки хладагента;
  • заполним систему маслом, UV-красками и хладагентом.