Для того, чтобы произвести смену внешнего ШРУСа, нужно демонтировать колесо, открутить ступичную гайку, снять тормозной суппорт с диском, шаровую опору и рулевой наконечник. После этого снимается (выбивается) сам ШРУС и пыльник и на их места устанавливаются новые детали. Все детали подвески монтируются обратно.

Замена внутреннего ШРУСа обычно производится на подъемнике или смотровой яме. Для этого необходимо лишь открутить болты запчасти и поменять отслужившие элементы на новые.

При фиксации пыльника ШРУСа и в том, и в другом случае очень важно обеспечить полную герметичность, именно поэтому из всех типов зажимов – ленточные, винтовые, самозатягивающиеся (пластиковые хомуты) – лучшими считаются последние.

Проводя замену ШРУСов в нашем сервисе, Вы можете быть уверенными в самом высоком качестве работ и полном соблюдении всех технологических требований.

Признаки неисправности ШРУСа

Внешний ШРУС чаще выходит из строя по причине больших углов поворотов и, соответственно, более сильных нагрузок. О его неполадках свидетельствуют:

  • характерные звуки (хруст) при поворачивании, резком ускорении, прохождении препятствий;
  • слабые рывки при начале движения или смене его динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами.

О неисправности внутреннего ШРУСа сообщают такие симптомы, как:

  • характерные звуки во время прямолинейного движения, особенно при проезде ям, канав и других затрудненных мест;
  • люфт вала.

Причины выхода из строя ШРУСов

  • Низкое качество деталей, использование поддельных, бракованных или неподходящих по характеристикам запчастей (рекомендуется приобретать оригинальные детали или запчасти от проверенных производителей, вроде GKN/Spidan/Lobro, Mayle, Metelli, SKF; к маркам NK, TORQUE стоит относиться с осторожностью);
  • отсутствие или плохое качество смазки;
  • повреждение пыльника (в систему начинает попадать пыль, грязь, вода, абразивный мусор);
  • агрессивная или неопытная манера езды (в т.ч. старты с пробуксовкой при вывернутых колесах);
  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • несвоевременное прохождение ТО.

Перечисленные факторы напрямую влияют на продолжительность службы шарниров равных угловых скоростей.