Стоимость работв руб.
Замена переднего сальника коленвалаот 1800
Замена заднего сальника коленвалаот 4320

Замена сальника коленвала в Казани по низкой цене. Качественный сервис от GM Авто — выгодные цены для постоянных клиентов. В двигателе, даже самом надежном, имеются элементы, ресурс которых намного меньше, чем ресурс самого двигателя. Таким элементами являются в первую очередь прокладки и сальники, менять которые необходимо в строгом соответствии с рекомендациями производителя либо по мере утраты ими эксплуатационных свойств.

«Gm Авто Сервис» оказывает услуги по замене сальников двигателя в легковых и грузовых автомобилях различных типов. Мы принимаем заказы на:

  • замену сальников распредвала (распределительного вала);
  • замену переднего сальника коленвала (коленчатого вала);
  • замену заднего сальника коленвала;
  • замену сальников коленвала — обоих одновременно;
  • установку новых сальников клапанов;
  • замену прочих сальников двигателя.

Сроки и стоимость замены сальника коленвала в Казани

Сроки и стоимость сальников зависят от трудоемкости процедуры. При этом принимается во внимание количество и сложность узлов, которые придется снять и затем повторно установить для того, чтобы подобраться к сальнику. Так, к примеру, при замене сальника распределительного вала приходится осуществлять все те же операции, что и при замене ремня ГРМ. Именно поэтому все производители рекомендуют одновременно с ремнем газораспределительного механизма сразу ставить новые сальники. Примерно то же касается и других сальников – одновременно с их заменой принято производить все сопутствующие ремонтные и диагностические процедуры (замену прокладок, замер компрессии дизельного двигателя, проверку свечей накала и т.п.).

Чем чревата несвоевременная замена

Основная задача сальников – уплотнить соединение и не допустить протечки масла. В том случае, если сальник поврежден, соединение будет пропускать масло, которое придется постоянно доливать. Кроме того протекающее масло будет загрязнять двигатель снаружи. Это, во-первых, неэстетично, а во-вторых, вредно, поскольку масло постепенно разрушает некоторые резиновые и пластмассовые детали, ухудшает контакт в клеммах и т.п.