Стоимость работ руб.
Замена сайлентблока рычага Опельпо запросу

Рычаги и сайлентблоки Опеля в российских условиях эксплуатации фактически являются расходными материалами. Удары о ямы, наезды на бордюры, а также коррозия, быстро выводят из строя как металлическую часть рычага, так и запрессованные в него резино-технические изделия.

НЕИСПРАВНОСТИ И СИМПТОМЫ

  • Наличие стука в подвеске автомобиля
  • Выработка в посадочных местах под шаровую или сайлентблок
  • Трещина рычага
  • Выход из строя больших, малых, плавающих и т.д. сайлентблоков

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

Средний срок службы сайлентблоков Опеля составляет 30-50 тысяч километров пробега. Он может дополнительно сократиться при неаккуратном стиле вождения.

ПОРЯДОК РАБОТ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Демонтируется нижняя защита мотора
  • Откручиваются болты крепления рычага
  • Рычаг достается наружу
  • Производится замена сайлентблок и шаровой опоры
  • Посадочные места обрабатываются от следов коррозии
  • Рычаг устанавливается на машину
  • Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды работ в наших сервисах предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей на Опель.