Стоимость работ руб.
Замена ремня ГРМ Рено Дастер от 1200 рублей

Срок службы оригинального ремня ГРМ Рено Дастер составляет 60 000 км пробега или четыре года эксплуатации. В обозначенный интервал замена осуществляется независимо от состояния ремня. Кроме того, в ходе каждого ТО (раз в 15 000 километров) необходимо проверять состояние привода ГРМ и в случае обнаружения дефектов – трещин, расслоений, следов подгорания – в срочном порядке осуществлять замену. Помните: обрыв ремня ГРМ гарантировано приведет серьезной поломке ДВС и дорогостоящему ремонту! Именно поэтому процедуру замены ремня категорически не рекомендуется откладывать.

Автомобили Renault Duster оборудованы тремя типами силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.6 и 2.0, а также дизельный двигатель, объемом 1.5 литра. На всех ДВС установлен ременной механизм ГРМ, поэтому процедура замены ремня актуальна для каждой комплектации Дастера. Однако цена одной и той же операции может несколько отличаться в зависимости от типа двигателя – это обусловлено конструктивными особенностями и разной степенью сложности обслуживания каждого из моторов.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6 в Казани

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6 сопровождается рядом сложностей. Прежде всего, это касается отсутствия меток фаз на шкивах: при самостоятельной замене их нужно нанести (ошибка недопустима, поскольку ее результатом станет выход из строя ГБЦ), либо приобрести специальные дилерские приспособления, позволяющие осуществить фиксацию валов. Также максимум внимания следует уделить натяжению ремня.

Вместе с зубчатым ремнем рекомендуется произвести замену сопутствующих компонентов:

  • устройства натяжения;
  • обводного (опорного) подшипника;
  • крепления шкива вспомогательных агрегатов.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0 в Казани

Процедура замены ремня ГРМ на Renault Duster 2.0 практически не отличается от обслуживания младшей версии мотора: сложности все те же – нет меток и процесс натяжения требует тщательного контроля. Однако двигатели 2 литра ставились на максимальные комплектации обозначенного авто, следовательно, компоновка подкапотного пространства может быть несколько плотнее, так что и цена обслуживания в специализированном техцентре окажется выше.

Список запчастей для замены аналогичен, но сами запчасти отличаются: так, ремень ГРМ для двигателя 1.6 имеет 131 зуб, а для мотора 2.0 – 126 зубцов. Именно поэтому комплект ремня ГРМ должен быть подобран строго по VIN-коду конкретного автомобиля.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.5 (дизель)

1.5-литровый дизель K9K устанавливался не только на Рено Дастер, но и на другие модели концерна Рено-Ниссан: Меган, Сандеро, Логан, Кашкай, Джук и т.д. Мотор зарекомендовал себя надежным и недорогим с точки зрения обслуживания: замена ремня ГРМ – не исключение. Единственное, за счет чего может увеличиться цена ремонта – это необходимость замены помпы (она считается слабым местом данного двигателя, поэтому зачастую меняется вместе с зубчатым ремнем).