Всем известно, что автоматическая коробка передач является сложным механизмом, который не допускает попустительского отношения. Для того чтобы коробка передач работала качественно, необходимо внимательно следить за ней. Самая частая причина, из-за которой приходится делать ремонт АКПП – это несоблюдение установленных требований эксплуатации автоматической коробки передач.

Но коробки передач могут выходить из строя и по другим причинам. Большинство механизмов не справляются с российскими условиями, так как являются неадаптированными к ним. Таким образом, необходимость такой услуги, как ремонт АКПП может потребоваться в самых разнообразных ситуациях. В связи с этим, возникает вопрос – как и где лучше проводить ремонт.

Восстанавливать работоспособность АКПП в Казани рекомендуется исключительно в специализированных службах. Это технически сложный процесс, поэтому проводить его должны только профессионалы на специальном оборудовании. Наш акпп сервис специализируется на ремонте АКПП таких, как ремонт dsg, ремонт вариатора. Профессионалы устранят причину поломки в максимально сжатые сроки и на высоком уровне качества.

Мы предлагаем компьютерную диагностику на ремонт вариатора, все типы ремонта АКПП, замену масла и множество других услуг, в том числе ремонт вариатора. Наш АКПП сервис поможет обнаружить даже небольшие отклонения в работе вашего механизма и сделать хороший ремонт dsg. Нашим профессионалам можно доверять.

Основные неисправности АКПП и их причины

Автоматическая трансмиссия давно получила самое широкое распространение в Америке, а в последние годы она становится все более популярной в России и странах СНГ. Это и неудивительно — «автомат» более удобен для водителя, особенно для эксплуатации в городе с его хорошими дорогами и частыми пробками. Однако автоматическая коробка — это механизм, и как в любом механизме в ней могут возникать неисправности.

Все неисправности автоматической коробки переключения передач (АКПП) можно разделить на две большие категории:

  • Неисправности электронной части;
  • Неисправности механической и гидравлической систем коробки.

Неисправности электронной части АКПП могут быть следующими:

  • Выход из строя электронного блока управления (контроллера);
  • Поломка датчиков системы управления трансмиссии и двигателя;
  • Замыкания, обрывы и иные повреждения электропроводки;
  • Выход из строя исполнительных элементов.

Нужно отметить, что при возникновении неисправностей в электронной части трансмиссии компьютер запускает аварийные программы работы. Эти программы обеспечивают функционирование коробки передач даже при поломке тех или иных элементов, причем для различных поломок предусмотрены разные программы. Если же поломка серьезная (например, перестал отвечать электронный блок управления АКПП или исполнительные механизмы), то коробка переводится в аварийный режим работы. Обычно в этом режиме автоматически включается третья передача, которая обеспечивает возможность движения автомобиля с наибольшей безопасностью. Нормально эксплуатироваться в аварийном режиме автомобиль не может, но добраться до места ремонта он вполне способен.

Ремонт АКПП

Неисправности механической и гидравлической систем АКПП могут быть следующими:

  • Износ шестерен и валов;
  • Износ или повреждение фрикционных элементов (дисков муфт, тормозных лент);
  • Различные неисправности гидротрансформатора;
  • Неисправности блокировочной муфты гидротрансформатора;
  • Неисправности обгонной муфты статора (реактора) гидротрансформатора;
  • Поломки гидравлического блока;Засорение масляных каналов (обычно происходит при износе фрикционных элементов и других деталей);
  • Поломка масляного насоса.