Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2758

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2762

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3706
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 750

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 1827

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2486

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2540
lang="ru-RU"> Замена ШРУС в Казани - GM Авто Сервис
GM Авто Сервис

Замена ШРУС в Казани

Стоимость работ  руб.
Замена ШРУС от 1000

Замена ШРУС в Казани

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ШРУСА

Внешний ШРУС чаще выходит из строя по причине больших углов поворотов и, соответственно, более сильных нагрузок. О его неполадках свидетельствуют:

  • характерные звуки (хруст) при поворачивании, резком ускорении, прохождении препятствий;
  • слабые рывки при начале движения или смене его динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами.

О неисправности внутреннего ШРУСа сообщают такие симптомы, как:

  • характерные звуки во время прямолинейного движения, особенно при проезде ям, канав и других затрудненных мест;
  • люфт вала.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ШРУСОВ:

  • низкое качество деталей, использование поддельных, бракованных или неподходящих по характеристикам запчастей (рекомендуется приобретать оригинальные детали или запчасти от проверенных производителей, вроде GKN/Spidan/Lobro, Mayle, Metelli, SKF; к маркам NK, TORQUE стоит относиться с осторожностью);
  • отсутствие или плохое качество смазки;
  • повреждение пыльника (в систему начинает попадать пыль, грязь, вода, абразивный мусор);
  • агрессивная или неопытная манера езды (в т.ч. старты с пробуксовкой при вывернутых колесах);
  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • несвоевременное прохождение ТО.

Перечисленные факторы напрямую влияют на продолжительность службы шарниров равных угловых скоростей.