Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2758

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2762

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3706
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 750

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 1827

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2486

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2540
lang="ru-RU"> Замена шаровой опоры - GM Авто Сервис
GM Авто Сервис

Замена шаровой опоры

Стоимость работ  руб.
Замена шаровой опоры от 500

Для соединения ступицы рычага и подвески с управляемым колесом используют шаровые опоры. Это очень важный элемент подвески, пришедший на замену шкворневой конструкции. Шаровые опоры принимают на себя большую часть ударов на дороге и несут на себе основную нагрузку массы автомобиля. Их неожиданный выход из строя очень опасен и чреват необратимыми последствиями. Поэтому каждый автомобилист должен помнить о важности своевременной диагностики неисправностей деталей подвески.

При постоянном износе опоры происходит увеличение зазора. Это связано со старением материалов, повышением нагрузок при неаккуратной езде по плохим дорогам, появлением коррозии от воды и грязи, попавших внутрь после разрыва пыльника. Первыми признаками неисправности шаровой опоры являются стук при езде на низкой скорости по неровным дорогам, скрип в руле при выкручивании, увеличение усилий для поворота, «виляние» колес и, как следствие, неустойчивая езда, неравномерный износ шин.

Согласно рекомендациям производителей замену шаровых опор следует производить с интервалом 40 – 50 тыс. км. пробега.

При проверке шаровых опор в автосервисе иногда выявляют неисправность сайлентблоков рычага. В этом случае лучше сделать замену шаровой опоры вместе с сайлентблоками. Цена таких работ будет выше, однако важность исправности сайлентблоков для сокращения износа подвески невозможно переоценить, ведь их основной функцией является гашение колебаний между деталями подвески и предотвращение ее деформации.

Ремонт (замена) шаровых.

Самостоятельно диагностировать износ опор можно по следующим характерным признакам:

  • Явный стук при проезде неровных участков дороги на невысокой скорости;
  • Появление скрипа в передней части автомобиля при повороте руля и увеличение усилия на рулевом колесе;
  • Неустойчивое движение машины по прямой («виляние» передних колес);
  • Неравномерный износ шин.

Несмотря на возможность реставрации износившейся детали, такой способ ремонта шаровой опоры не является предпочтительным, поскольку он чреват различными «осложнениями», ведущими к увеличению вероятности ДТП. Поэтому на сегодняшний день оптимальным способом решения проблем, связанных с шаровой опорой, является ее замена.

Замена шаровых должна производиться в техцентре опытными мастерами. Несмотря на то, что возможна и самостоятельная замена узла, мы не рекомендуем такой подход – от качества выполненной работы напрямую зависит сколько прослужит новая опора. При качественной замене, использовании достойных комплектующих и рациональной эксплуатации автомобиля, новая шаровая опора может прослужить в 10 раз дольше.