Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2758

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2762

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3706
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 750

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 1827

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2486

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2540
lang="ru-RU"> Замена сайлентблоков рычага - GM Авто Сервис
GM Авто Сервис

Замена сайлентблоков рычага

Стоимость работ  руб.
Замена сайлентблоков рычага от 600

Сайлентблоки выполняют очень важную функцию — они гасят колебания. От времени резина сайлентблоков ссыхается, и они начинают разрушаться. Подвеска начинает стучать, автомобиль становится неуправляемым.

Признаки неисправности сайлентблока

Выявить неисправности/износ сайлентблоков можно несколькими способами:

  • визуальным осмотром – сайлентблок следует очистить от грязи и внимательно проверить состояние резинового изолятора (должны отсутствовать видимые повреждения: трещины, разрывы, расслоение).Если подёргивание от руки вызывает ощутимый люфт рычагов подвески, требуется срочная замена сайлентблоков!
  • в движении – стуки из-под днища, «вялые» реакции автомобиля на поворот руля, раскачка и «ватная» управляемость косвенно свидетельствуют об износе сайлентблоков («косвенно», потому что причиной ухудшения управляемости могут быть и другие изношенные детали подвески);
  • при техобслуживании – ещё одним косвенным признаком износа сайлентблоков является частый «уход» выставленного развала/схождения (изношенные сайлентблоки «перекашивают» рычаги подвески и нарушают углы установки колёс);
  • на вибростенде – современная диагностическая аппаратура позволяет с приемлемой точностью определить износ и сделать вывод о необходимости замены сайлентблоков.