Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2758

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2762

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3706
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 750

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 1827

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2486

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2540
lang="ru-RU"> Замена рычагов подвески - GM Авто Сервис
GM Авто Сервис

Замена рычагов подвески

Стоимость работ  руб.
Замена рычагов подвески от 600

Замена рычагов подвески в Казани

Если вы замечаете проблему с работой подвески – исправить её можно лишь в автосервисе. Замена рычагов передней подвески – хотя это довольно трудоёмкий процесс, но альтернативы ему, по большому счету, нет. Ремонтировать рычаг подвески методом сварки крайне не рекомендуется, учитывая большие нагрузки на эту деталь. Тем более, если это касается передней, а не задней подвески. Внезапный крен автомобиля вбок на скорости из-за поломки подвески может стать фатальным для водителя и его пассажиров. Поэтому, если вам не безразлична безопасность на дороге – лучше не испытывайте судьбу и доверьтесь профессионалам. В нашем сервисном центре такая работа, как замена рычагов передней подвески будет выполнена качественно и точно в срок, что обеспечит надёжную эксплуатацию вашего автомобиля ещё на многие годы вперед.

Как осуществляется замена рычагов передней подвески?

Отслоение или выпучивание резины служит явным сигналом к тому, что замена рычагов передней подвески не должна откладываться в долгий ящик. Опорные и стабилизирующие функции имеют серьезное значение, именно поэтому следует проводить замену, а не ждать, когда ситуация значительно ухудшится. Руководство эксплуатации – это то, от чего необходимо отталкиваться при проведении работ, так как всегда имеются определенные особенности, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. С чего начинается ремонт? Машину устанавливают на специальные опоры, после чего специалисты снимают крепления передней части. Если возникает необходимость, то шарниры также демонтируются. Важный момент: замена рычагов передней подвески может быть непарной, что существенно упрощает поставленную задачу. В ремонтном комплекте рычага будут все необходимые детали (они всегда есть у нас в наличии). Чаще всего мастера концентрируются на рычаге в сборе с шаровым шарниром, что позволяет осуществить требуемую проверку. Специалист на основе полученных данных принимает решение о ремонте или замене рычага, если возникают проблемы при сочленении оправки приспособления для центровки с конусом пальца шарового шарнира.

Когда необходима замена рычагов передней подвески?

Потребность в уменьшении неподрессоренной массы автомобиля часто становится причиной уязвимостей рычагов подвески. Хотя металл, используемый ведущими автомобилестроителями не только лёгкий, но и прочный, в результате активной эксплуатации и усталости металла после сотен тысяч километров пробега, компонент может деформироваться или вовсе сломаться. Своевременная замена рычагов крайне важна для сохранения нормальных нагрузок на другие связанные элементы. К несчастью, часто повреждение остаётся незамеченным владельцем пока не приводит к плачевным последствиям в виде искривления колёс и разрушения сайлентблоков. Если приходится ездить по каменистым дорогам, брусчатке, заезжать на препятствия, то указанный узел совершенно точно испытывает перегрузки и его периодический осмотр не будет лишним. Кроме того, стоит обращать внимание на любые непредусмотренные векторы нагрузки. Наезд на бордюр или боковой удар в колесо также являются достаточным поводом обратиться к мастеру. Замена рычагов передней подвески представляет собой достаточно хлопотное мероприятие, которое требует наличия специальных инструментов и профессиональных навыков автомеханика.