Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2758

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2762

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3706
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 750

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 1827

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2486

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2540
lang="ru-RU"> Замена рулевой тяги в Казани - GM Авто Сервис
GM Авто Сервис

Замена рулевой тяги в Казани

Стоимость работ  руб.
Замена рулевой тяги от 900 рублей

Тяга рулевая — часть рулевого управления, обеспечивающая передачу усилия поворота с рулевого механизма на поворотные кулаки колес. Рулевое управление – это особый технический узел, при помощи которого автомобиль может изменять траекторию движения. В его состав входит рулевой механизм и привод. Поломка деталей рулевого управления крайне опасна, ведь от исправности руля зависит маневренность автомобиля и жизнь водителя.

Симптомами к необходимости проведения диагностики являются: люфт, стуки при раскачивании и проезде автомобилем твердого мелкого покрытия, увеличение усилий для регулировки руля при езде. Регулярно осуществляя диагностику состояния автомобиля, можно избежать серьезных поломок рулевого управления и замены рулевых тяг автомобилей. Главная задача диагностики – выявить места люфтов. Удобнее всего это делать на эстакаде или смотровой канаве. При этом замены не удастся избежать как минимум в двух случаях: если рулевые тяги погнуты и если порваны защитные чехлы. Делая замену рулевой тяги, важно помнить и о необходимости замены рваного защитного чехла.

В противном случае в рулевой механизм могут попасть вода и частицы грязи, которые пагубно повлияют на его работу. Заменить чехол достаточно просто, для этого даже не требуется снимать рулевой механизм с автомобиля.