Стоимость работ | руб. |
---|---|
Замена опорных подшипников | от 750 |
Из-за расположения двигателя, на переднюю часть подвески нагрузка выше. Передняя часть подвески намного сложнее и рассчитана выдерживать большие чем задняя. В ходовой желательно менять все комплектом, это относиться и к шаровым опорам, амортизаторам, пружинам и другим компонентам, но в задней части таких элементов, как опорные подшипники быть не может и находятся они только спереди. Однако если с правой стороны он износился, стоит отремонтировать его и слева.
Причины поломки
Чтобы определить неполадку, нужно знать основные симптомы, которые характерны выходу опорного подшипника из строя:
- Трогаясь с места, при торможении или повороте на медленных оборотах, водитель слышит характерный неметаллический скрежет;
- При проезде по лежачим полицейским или другим неровностям, слышен такой же скрежет от амортизаторов.
Если Вы выполняете своевременную диагностику транспортного средства, то Вы вряд ли обнаружите такую неполадку, однако, если она все же случилась, приезжайте на СТО, здесь Вам помогут определить точную причину появления посторонних звуков и, если это подшипник, выполнят его замену
- Процедура замены опорного подшипника состоит из нескольких этапов:
- машина клиента помещается на подъемник;
- выполняется демонтаж колес и суппорта тормозной системы;
- откручиваются стойки;
- меняется опорный подшипник;
- выполняется сборка демонтированных деталей.