Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2758

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2762

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3706
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 750

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 1827

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2486

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2540
lang="ru-RU"> Замена опорных подшипников - GM Авто Сервис
GM Авто Сервис

Замена опорных подшипников

Стоимость работ  руб.
Замена опорных подшипников от 750

Замена подшипника опоры стойки является достаточно востребованной услугой, в связи с тем, что плохое качество дорожного покрытия способствует его быстрому выходу из строя. В конструкции автомобиля он используется для обеспечения поворота амортизатора вместе с кулаком, где установлены ступицы. Присутствуют эти подшипники в автомобилях, поворот колеса, которых сопровождается вращением амортизатора, они являются их точками опоры в лонжеронах. По мере пользования авто они подвержены естественному износу и через определенное количество тысяч километров пробега подлежат замене, примерно каждые 80 тыс. км.

Из-за расположения двигателя, на переднюю часть подвески нагрузка выше. Передняя часть подвески намного сложнее и рассчитана выдерживать большие чем задняя. В ходовой желательно менять все комплектом, это относиться и к шаровым опорам, амортизаторам, пружинам и другим компонентам, но в задней части таких элементов, как опорные подшипники быть не может и находятся они только спереди. Однако если с правой стороны он износился, стоит отремонтировать его и слева.

Причины поломки

Чтобы определить неполадку, нужно знать основные симптомы, которые характерны выходу опорного подшипника из строя:

  • Трогаясь с места, при торможении или повороте на медленных оборотах, водитель слышит характерный неметаллический скрежет;
  • При проезде по лежачим полицейским или другим неровностям, слышен такой же скрежет от амортизаторов.

Если Вы выполняете своевременную диагностику транспортного средства, то Вы вряд ли обнаружите такую неполадку, однако, если она все же случилась, приезжайте на СТО, здесь Вам помогут определить точную причину появления посторонних звуков и, если это подшипник, выполнят его замену

  • Процедура замены опорного подшипника состоит из нескольких этапов:
    • машина клиента помещается на подъемник;
    • выполняется демонтаж колес и суппорта тормозной системы;
    • откручиваются стойки;
    • меняется опорный подшипник;
    • выполняется сборка демонтированных деталей.