Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2758

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2762

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3706
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 750

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 1827

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2486

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2540
lang="ru-RU"> Замена масла. Зачем нужно менять. - GM Авто Сервис
GM Авто Сервис

Замена масла. Зачем нужно менять.

Бытует мнение, что масло в автомобиле надо менять согласно регламенту автопроизводителей, то есть при плановом Т которое необходимо проводить при определенном, установленном производителем, пробеге машины.

Однако на износ масла влияет не только пробег. Основным фактором, который следует учитывать — это время работы двигателя. А двигатель работает и в пробках, и при прогреве автомобиля на морозе. Регулярные холодные пуски и постоянные прогревы двигателя сокращают срок службы моторного масла практически вдвое! Чем мощнее мотор, тем тщательнее надо следить за состоянием масла.

К сожалению, качество топлива на большинстве отечественных АЗС оставляет желать лучшего. Всё, что не сгорит в цилиндрах — будет оседать и накапливаться в моторном масле, снижая его эффективность. Частички смолы в топливе попадают в распылители топливных форсунок, частично их закупоривают и нарушают нормальное распыление топлива. В результате не распыленное и частично сгоревшее топливо попадает в масло, масло теряет вязкость и сильно окисляется, происходит сильное загрязнение двигателя. Потеря вязкости чревата самыми печальными последствиями для двигателя.

Поэтому после зимы масло лучше поменять, чтобы избежать повышенного износа двигателя.