Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2758

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2762

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3706
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 750

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 1827

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2486

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2540
lang="ru-RU"> Ремонт подвески в Казани - GM Авто Сервис
GM Авто Сервис

Ремонт подвески в Казани

Подвеска автомобиля больше других узлов подвержена агрессивным воздействиям и является одной из наиболее уязвимых частей ТС. От ее состояния и исправности зависят не только ходовые и технические характеристики машины, но и безопасность пассажиров, комфорт и управляемость авто. Поэтому очень важно своевременно проходить диагностику, профилактику и ремонт подвески — не реже, чем через каждые 15 000 — 30 000 км пробега.

В «GM Авто Сервис» Вас ожидает профессиональное комплексное сервисное обслуживание, доступные цены и квалифицированные специалисты. Мы выполняем ремонт подвески автомобилей отечественного производства и иномарок, вне зависимости от марки, модели, модификации, года выпуска, реального технического состояния.

Основные виды неисправностей подвески и причины их возникновения

Естественный механический износ деталей и наезды на препятствия, попадания в ямы — одни из основных причин возникновения неисправностей подвески. Также на данный узел оказывают крайне агрессивное воздействие бензин, масло, прочие ГСМ, химически активные реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного полотна, агрессивная манера езды, нерегулярное прохождение ТО.

Рекомендуем незамедлительно обращаться к специалистам при выявлении хотя бы одного из следующих признаков неисправности подвески:

  • Нехарактерный стук, посторонние шумы во время движения авто;
  • Ухудшение управляемости;
  • Самопроизвольное отклонение от траектории