Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2758

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2762

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3706
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 750

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 1827

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2486

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/themes/auto-repair/vamtam/classes/lessc.php on line 2540
lang="ru-RU"> Ремонт гидроблока и гидротрансформатора - GM Авто Сервис
GM Авто Сервис

Ремонт гидроблока и гидротрансформатора

Одной из ключевых составляющих автоматической коробки переключения передач вашего авто является гидроблок (или, как его еще называют — блок управления АКПП, гидромодуль, клапанная плита управления). Этот важный узел отвечает за функциональность трансмиссии и играет важную роль в работе гидравлической системы управления в целом. Гидромодуль содержит клапаны, которые регулируют те или иные рабочие процессы АКПП, в числе этих регулирующих элементов:
— группа клапанов управления переключением (отвечающих за движение и направление рабочей жидкости к каналам коробки переключения передач и обеспечивающих водителю прямую связь с трансмиссией);
— группа клапанов синхронизации (распределения), отвечающих за точность переключения передач;
— группа клапанов регулировки давления (отвечающих за настройку эксплуатационных показателей АКПП, а также за уровень давления рабочей жидкости внутри трансмиссии и давления в гидравлической системе).

Гидроблок АКПП — это сложное устройство, отличающееся высокой точностью настроек и способностью к длительной, бесперебойной работе. Однако, как и все составляющие вашего авто, блок управления трансмиссией рано или поздно выходит из строя и требует замены узла или его ремонта. Мы осуществляем обе операции, своевременно ремонтируя поврежденный гидромодуль или заменяя его новым. Поэтому если вам необходимо купить гидроблок той или иной модели или осуществить оперативный и качественный ремонт гидроблока АКПП — просто свяжитесь с нами!

Ремонт гидроблока

Причины выхода из строя клапанной плиты управления могут быть самыми разными: это и частый перегрев коробки передач, и механический износ составляющих гидромодуля, и несвоевременная замена масла в узле. Однако, как показывает практика, часто неисправности можно устранить, заменив или отремонтировав вышедшие из строя детали: главное, вовремя обнаружить поломку и обратиться к опытным специалистам по ремонту гидроблоков АКПП (цена ремонтных работ окажется гораздо ниже, чем стоимость замены всего узла).
О том, что клапанная плита управления неисправна, свидетельствуют характерные толчки и пробуксовка при включении АКПП. Регулярная диагностика коробки передач (при прохождении планового ТО) позволит автовладельцу вовремя определить неудовлетворительное состояние гидромодуля и принять необходимые меры.
Восстановление поврежденного гидромодуля нашими силами подразумевает использование современного диагностического и ремонтного оборудования, позволяющего очень точно определить неисправности и привести дорогостоящий и сложный узел в полный порядок. Качественный ремонт позволяет сэкономить на покупке нового гидромодуля, вернув изношенному узлу способность бесперебойно работать еще долгое время.