При прочих равных дизельные ДВС намного экономичнее и долговечнее бензиновых. Они могли бы захватить почти весь рынок автомобилей, если бы не сложный, дорогой ремонт. Современный дизель служит очень долго, но если проблемы все же появились, устранить их вне специализированного сервис-центра зачастую невозможно.
Компания «GM Авто сервис» оказывает услуги по ремонту дизельных двигателей в Казани. Мы работаем с двигателями и системами питания всех современных автопроизводителей (Chevrolet, Opel, Kia, Hyndai, Daewoo, Nissan, , Ford и т.д.), используем лучшее диагностическое оборудование и оригинальные комплектующие.
Признаки неисправности
- не запускается двигатель;
- двигатель работает нестабильно, троит, не держит обороты;
- во время работы слышны необычные звуки – металлический звон, треск, лязг; заметно снизилась мощность, а расход топлива вырос;
- нетипичный выхлоп: дым из трубы слишком густой, слишком темный или, наоборот, бело-сизый.
- Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных симптомов, вам скорее всего потребуется ремонт дизеля или системы впрыска топлива. Определить конкретную проблему можно только в ходе диагностики.
Причины поломок
- естественный износ ДВС или его отдельных элементов (клапаны, турбины, турбокомпрессоры, цепь или ремень газораспределительного механизма и т.п);
- некачественное топливо: вода, твердые частицы, присадки неизвестного происхождения загрязняют систему питания, способствуя быстрому износу ТНВД, форсунок, топливных магистралей;
- несвоевременное техническое обслуживание или использование некачественных расходных материалов (масла и масляного фильтра) ускоряют износ ДВС;
- постоянная работа на повышенных оборотах, неисправные системы рециркуляции, охлаждения, другие перегрузки также ускоряют износ.
Мы занимаемся ремонтом двигателей (дизель) уже много лет и, по нашему опыту, при правильном уходе двигатели «переживают» легковой автомобиль. Чаще всего проблемы возникают из-за плохого дизтоплива или пропущенных ТО, а серьезные проблемы — из-за несвоевременного обращения в автосервис. Игнорирование мелких неполадок – самый короткий путь к капитальному ремонту дизеля. К слову, стоимость капремонта может доходить до миллиона рублей.