Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2758

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2762

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/gm-kzn.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3706
Подготовка автомобиля к зиме. Советы - GM Авто Сервис
GM Авто Сервис

Подготовка автомобиля к зиме. Советы

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ?

В данной статье дадим полезные советы, что необходимо для подготовки автомобиля к зиме и укажем минимальный зимний набор автолюбителя.

ЗАРЯДКА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА

Перед началом зимы необходимо проверить состояние аккумулятора автомобиля и при необходимости подзарядить. Если аккумулятор прослужил 2-3 года, то он нуждается в стационарной подзарядке. Если есть зарядное устройство, то перед зимой подзаряжаем аккумулятор, чтобы он не разрядился в морозы.

Полностью заряженный аккумулятор легко переживет сильные морозы и не надо будет его постоянно «прикуривать». Прежде чем покупать новый, лучше попробуйте зарядить старый аккумулятор.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЗИМНЕЕ

Если ездили на летнем масле, то его придется сменить на зимнее, невзирая на количество пройденных с момента заливки километров. Иначе в первые морозы возникнут проблемы в пуске двигателя. Если много ездите, то осенью меняйте масло на зимнее, а весной: на летнее. Если редко: заливайте масло с индексом 5W.

Масло для двигателя различают по классам, маркировка находится на канистре. Моторное масло с индексом 10W относиться к летнему маслу, зимой его желательно заменить. В сильные морозы (-20 и ниже) возможен незапуск двигателя с данным моторным маслом.
Для зимы выбирайте масло с маркировкой 5W или 0W. Последнее подойдет для запуска двигателя в лютый мороз.

МЕНЯЕМ ВОДУ НА АНТИФРИЗ

Если двигатель автомобиля перегревался, антифриз закипал и приходилось доливать воду, охлаждающую жидкость в системе лучше заменить. Потому как, сколько бы свежего антифриза ни доливали в систему охлаждения, вода в ней останется и будет понемногу оседать в радиаторе и патрубках в виде накипи. Следовательно, и работать система будет хуже.

Перед сменой охлаждающей жидкости проверьте работу отопителя салона. Если двигатель автомобиля не прогревается до 90 градусов и в машине холодно, скорее всего, не работает термостат.

ПОКУПАЕМ НЕЗАМЕРЗАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

С наступлением морозов вода в бачке омывателя не может служить оправданием даже для экономных водителей. Потому как вслепую ездить по плохо освещенным дорогам зимой опасно. Так что, покупаем незамерзающую жидкость и заливаем в бачок.

Кстати, во многих супермаркетах в осенний период зимняя омывайка продается едва ли не по оптовой цене: от 100 рублей за 5-литровую канистру. Купить ее можно не только в автомобильных магазинах, но и в крупных гипермаркетах. Перед покупкой обратите внимание на состав охлаждающей жидкости и выбирайте без этилового спирта.

ОСМОТР И СМАЗКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРЕЙ

Больное место автомобилей зимой — резиновые уплотнители дверей. Нередко водители сами рвут уплотнители, пытаясь открыть двери в промерзшем автомобиле. Чтобы не тратить понапрасну силы, время и деньги, протрите резиновые уплотнители специальной силиконовой смазкой для резиновых изделий.

Если двери примерзли, постарайтесь не поливать горячей водой: железо под резиной обязательно начнет корродировать, а лакокрасочное покрытие кузова такого перепада температур не выдержит и вскоре пойдет пузырями. Обязательно смажьте силиконовой смазкой уплотнители стекол на дверях и замки дверей, ведь зимой туда может попасть влага.

Фары

Не менее важны, особенно в зимний период фары автомобиля. Во время езды по заснеженным дорогам на оптику налепливается снежная корка, ограничивая тем самым видимость, которая и без того плохая в зимнее время. Ваш автомобиль должен быть виден всем участникам дорожного движения, это ваша безопасность на зимней дороге, из-за нерабочих фонарей ежегодно происходят сотни глупых аварий, иногда с трагическим исходом.

Покрышки

Зимняя резина очень важна зимой, не слушайте тех, кто рекомендует экономить на комплекте зимних покрышек, поверьте, экономить на собственной безопасности не стоит, в конечном результате мнимая экономия может обернуться для вас или ваших близких трагедией. Как правило, «экономисты-советчики» чаще всего становятся гостями кюветов и столбов. Езда зимой на летней резине опасна не только для самого владельца, но и для других участников дорожного движения. Рядом с таким авто опасно двигаться, занос может случиться практически в любой момент и на это совершенно не влияет привод или умение водить автомобиль. Поэтому если вам на себя наплевать, подумайте о других!!!

Как вы уже знаете, покрышки или резина бывает летней и зимней, кроме того, они делятся на шипованные и нешипованные. Шины с шипами в свою очередь классифицируются по типу шипов, однако как показывает практика простому водителю это меньше всего интересно. Главным критерием выбора шипованной резины являются условия, в которых они будут эксплуатироваться. Если ваш автомобиль эксплуатируется в большей степени на асфальтовой дороге, который нередко покрыт незначительной ледяной коркой — вполне достаточно будет нешипованных покрышек, это в большей степени касается обладателей заднеприводных моделей. При движении по толстому слою снега, шипованная резина практически бесполезна, толстый рыхлый  слой снега одинаково будет проскальзывать и препятствовать движению, как шипованным, так и обыкновенным зимним шинам. Шипованная резина прекрасно подойдет тем, кто большинство своего времени двигается по толстому слою льда или по проселочным сильно обледеневшим дорогам. Однако большого страха в том, что вы купили «шипы», а зима оказалась на удивление теплой — нет, ну да немного прогадали, да немного шумновато при движении по асфальту, но это намного лучше, нежели кювет или лобовое столкновение на всех парах.

 !!! Важно!!! Ни в коем случае не делайте «микс» передние — шипованная, задние — нешипованная резина, или, наоборот, на скользкой дороге такой диссонанс может обернуться для вас неприятностями даже на нормальном, не скользком дорожном покрытии.

Кроме того, выбирая зимнюю резину, обратите внимание на сопротивляемость слэшплэнингу (slashplaning) — то есть аквапланирование, когда водоотводящие канавки на шинах не успевают откачивать воду и создается эффект аквапланирования — автомобиль начинает бесконтрольно нести. Посоветуйтесь со специалистами и «понимающими» людьми, прислушайтесь к знакомым, возможно, кто-то из них подскажет вам оптимальный вариант. Масса полезной информации содержится и в СМИ, как электронных, так и печатных.

Тормоза

Проверьте тормозную систему, хотите своими руками как написано тут, а хотите при помощи специалистов СТО, кроме того, до наступления холодов произведите полную диагностику таких систем как ABS, ESP, ASD, ASC+T и т. д., если они у вас конечно имеются.

ЗИМНИЙ НАБОР АВТОЛЮБИТЕЛЯ

Проверьте ремни и патрубки

Проверьте и убедитесь в рабочем состоянии ремней и патрубков.

Ремни и патрубки под капотом автомобиля обычно проверяются во время регулировки (обычно каждые 50000 км). Если Вы не собираетесь проводить регулировку этой зимой, не повредит заехать к механику, чтобы он проверил состояние всех соединений. Низкие температуры могут ослабить ремни и патрубки, и если что-то выйдет из строя во время дороги, то придется ждать эвакуатор, чтобы продолжить движение.

 

Получить подробную информацию, записаться на зимнее ТО Вы можете по телефону: Сервис: (843) 253-22-49

Мы находимся пос. Нагорный ул. Дорожная, 54.